Много лет назад жила в густом лесу молодая и ленивая
девушка. Ей покровительствовала богиня ткачества. Девушка жила, не зная никаких
забот, потому что покровительница давала ей любую пищу, какую она хотела. Однажды
богиня сказала девушке:
- Возьми хлопок, очисть его и сделай для себя платье.
Девушка не умела ни прясть, ни ткать, и она спросила богиню:
- Когда я очищу хлопок, платье будет готово?
- Нет, — ответила покровительница, — когда ты очистишь
хлопок, его надо будет побить.
- Ну, а когда я его побью, платье будет готово? — спросила
ленивая девушка.
- Нет, — ответила богиня, — сначала хлопок придется спрясть.
Ну, а когда я его спряду, — не унималась девушка, — платье
будет готово?
- Нет, из пряжи нужно будет соткать ткань, выкроить из нее
платье и сшить его, — объяснила богиня.
- Так, значит, — воскликнула девушка, — на все это уйдет много
времени и тяжелого труда? Нет уж, лучше я надену шкуру, которую ты мне дала для
того, чтобы я на ней била хлопок, — ведь она прочнее любого хлопка. И девушка
накинула на себя шкуру. Очень рассердилась богиня, увидев, как ленива девушка,
и закричала:
- Пусть прирастет к тебе эта шкурами пусть она станет твоей
кожей! А потом богиня схватила палку, которой бьют хлопок,
приставила ее к спине девушки и сказала: Эта палка станет частью твоего тела, ты будешь цепляться ею
за ветки деревьев. А в наказание за свою лень ты будешь жить на деревьях в лесу
и сама будешь добывать себе пищу. Так появилась первая на свете обезьяна, и вот откуда у нее
шерсть и длинный хвост».
В этой филиппинской сказке больше истины, чем во всем
дарвинизме. Грубо говоря, не человек произошел от обезьяны, а обезьяна произошла от человека. То есть обезьяна — это деградация, понижение от рода
человеческого. Это «бывшие люди». Так рисуют обезьяну все восточные, индийские
сказки, легенды, предания... И это правда. Обезьяна — это «аппендикс» от рода
человеческого, а не предок человека. Обезьяна — это карикатура на человека, так
она представлена во всех индийских эпосах. Так оно и есть на самом деле. И так
же как существует сегодня человек и обезьяна, как нечто низшее от человека, так
же точно они впервые и появились на свет — в таком же точно положении. Человек,
и в стороне от него, ниже — обезьяна. Во всех индийских эпосах человек
превращается в обезьяну, а не обезьяна в человека. То есть обезьяна — это деградировавший человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий